tag:blogger.com,1999:blog-30564364.post2733383971407286725..comments2024-01-25T12:02:07.264-08:00Comments on Academia as a habitat: Синдром педагогического вздораAlexander "Sasha" Sidorkinhttp://www.blogger.com/profile/06841509662435746196noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-58851809788672852162014-06-28T08:47:33.841-07:002014-06-28T08:47:33.841-07:00This comment has been removed by a blog administrator.nrodichevhttps://www.blogger.com/profile/09545535596145460540noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-68220931180003636332014-06-20T00:32:25.273-07:002014-06-20T00:32:25.273-07:00Спасибо. Ставлю автору "отлично". "...Спасибо. Ставлю автору "отлично". "Отлично от других"Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05217513606945287114noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-81527835322118136132014-05-14T02:16:00.103-07:002014-05-14T02:16:00.103-07:00Да, истинная правда, подтверждаю и собственным опы...Да, истинная правда, подтверждаю и собственным опытом работы на кафедре. так выстроена система - хоть разбейся, хоть умри.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13613375282719023278noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-17703713752116072982014-04-25T23:13:46.953-07:002014-04-25T23:13:46.953-07:00Спасибо за озвученную правду! Теперь если и соберу...Спасибо за озвученную правду! Теперь если и соберусь чего-то защищать, то только вопреки описанному. Из практики общения с остепененными коллегами-педагогами-директорами, чаще всего у них то и учиться труднее всего, а иногда и нечему. Слушаю таких, а голове вопрос и предложение:"А вы сами то поняли чего сказали? А теперь переведите с русского на русский". К сожалению, защита диссертации в педагогике превратилась в моду. Зачем защищаться, если ты в последствии ничего не применяешь/не реализуешь на практике, даже отдаленно? Для статусности, крутизны! Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13511599416886234587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-36098764465676781612014-04-25T13:41:46.749-07:002014-04-25T13:41:46.749-07:00Есть и еще чисто бюрократический пункт. Если ты ра...Есть и еще чисто бюрократический пункт. Если ты работаешь на кафедре педагогики, кому нужна твоя предметность. Если ты работаешь, например, на кафедре литературы, кому нужны твои образовательные эксперименты. Так выстроена система.Александр Васильевич Матюшкинhttps://www.blogger.com/profile/13382961058445596154noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-57410072316364353602014-04-25T04:30:52.846-07:002014-04-25T04:30:52.846-07:00Как замечательно написано! Не хочу лишний раз себя...Как замечательно написано! Не хочу лишний раз себя оправдывать, но именно из-за этого я никак не могу сдвинуть с мёртвой точки груз вступления и заключения к написанной основной части диссертации. И, думаю, ещё несколько лет не силу, пока не... состарюсь?CyCathttps://www.blogger.com/profile/15498229745370767368noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-35987467168680568562014-04-24T22:39:54.676-07:002014-04-24T22:39:54.676-07:00И все-таки во многом это отрыжка совпедмысли. Дело...И все-таки во многом это отрыжка совпедмысли. Дело в том. что совшкола не учила, она воспитывала. То есть выпускники не наделялись набором знаний ( фактов, представлений). Они должны были высказывать ободренное на тот момент мнение о предмете. Поэтому и эмпирика всегда маленькая, а теорететическая часть, в которой мы что-то якобы исследуем - большая. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-87980004998730389192014-04-24T11:12:16.954-07:002014-04-24T11:12:16.954-07:00Гениальный текст - все истинная правда:)Гениальный текст - все истинная правда:)Борисnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-73465203649986069362014-04-24T10:36:21.221-07:002014-04-24T10:36:21.221-07:00Спасибо за пост! Очень актуальный вопрос, потому ч...Спасибо за пост! Очень актуальный вопрос, потому что у меня иногда появляется ощущение, что если не переведешь нормальный практический материал на "профессиональный" язык, то вообще никто понимать не будет. Именно по этой причине я не стала защищаться по педагогике - я не могла представить, что мою работу нужно будет превратить в такое... <br /><br />В США есть очень много направлений, в том числе instructional design. Там много своих тонкостей, но все дело в том, что если вы по этой специальности делаете работу, но она будет заключаться в решении очень практичной задачи. Мне кажется дело все в том, что в таких работах не решают практические задачи. Их для другого пишут. А отсутствие практического смысла заменяют словами, большим количеством, и не очень понятными. Елена Тихомироваhttps://www.blogger.com/profile/09954010132005693994noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-7290933449971586362014-04-24T04:06:58.756-07:002014-04-24T04:06:58.756-07:00Александр, прекрасно! Такие же впечатления от свое...Александр, прекрасно! Такие же впечатления от своей защиты...<br /><br />Но перепугался от слов «Мне недавно довелось читать много заявок на гранты...» Мы вот на один небезызвестный конкурс написали тут заявку. Но кажется, что человеческими словами:))Yuri Eelmaahttps://www.blogger.com/profile/17246397555721314381noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-30564364.post-86525702423906002452014-04-24T00:33:42.712-07:002014-04-24T00:33:42.712-07:00Коммунисты здесь, конечно, не при чем. "Метаа...Коммунисты здесь, конечно, не при чем. "Метаантропологический подход или там парапарадигматическая теория" и другой терминологический мусор - как раз свидетельствуют о бесплодности попыток напрямую переложить другие науки в предметное поле педагогики. Думаю, Людмила Ивановна и мой учитель И.Я.Лернер воспитали ученых, которые вполне могут обходиться без терминологических костылей, изъятых их других наук (при том, что их границы расплывчаты, у каждой - свой объект). Признаюсь мои отчеты, которые я сдавала в ИТОП, без слёз читать нельзя. На мой взгляд, причина- в критериях результативности учёного. Свою мысль я могу выразить на 4-5 страницах. Но представить надо 2 п.л.! Вот и начитается CTRLc-CTRLv. Уверена, если требования к объему докторской диссертации по педагогике будут 1 п.л., плагиата не будет ни у ученых их педуниверситетов, ни у ученых из классических университетов, ни у выкинутых на улицу академических ученых. Им есть, что сказать. Anonymousnoreply@blogger.com